• Просмотров: 668  
  • Раздел: Турбины  
  • Комментариев: 0  


Рациональная эксплуатация паротурбинных установок возможна лишь при наличии достоверных, основанных на испытаниях, тепловых характеристик турбоагрегатов, позволяющих достаточно обоснованно нормировать работу турбин.
«Инструкция по проведению эксплуатационного испытания паровых турбин на электростанциях» (Госэнергоиздат, 1948) предусматривает весь комплекс работ, связанных с проведением испытания, от»составления (программы до оформления результатов для получения типовых энергетических характеристик и построена в виде конкретного примера, применительно к турбинам типа АП-25-1 ЛМЗ.

 

 

 

1952 год

 

 

 

 


  • Просмотров: 895  
  • Раздел: Турбины  
  • Комментариев: 0  


Уральский турбинный завод - это новое имя известного во всем мире «Турбомоторного завода».
Датой рождения Уральского турбинного завода считается 2 октября 1938 года. Изделия уральских турбостроителей с первых дней отличает высокая надежность, долговечность. Первая паровая турбина АТ-12 мощностью 12 тыс. киловатт была собрана и испытана в мае 1941 года. Несмотря на то, что это была первая турбина УТЗ она надежно проработала 48 лет.
В настоящее время УТЗ выпускает различные паровые теплофикационные турбины средней и большей мощности на давление свежего пара 90,130 и 240 кгс/см2 (8,8; 12,8; и 23,5 МПа) с частотой вращения 3000 об/мин.

 

 

 

2004 год


  • Просмотров: 735  
  • Раздел: Турбины  
  • Комментариев: 0  

ЗАО «Уральский турбинный завод» (УТЗ) разрабатывает и поставляет энергетические газотурбинные установки ГТУ ГТЭ мощностью 6, 16 и 30 МВт, предназначенные для привода турбогенераторов, которые могут быть использованы:
-в качестве автономных источников электро- и теплоснабжения в отдаленных от энергосистем и вновь осваиваемых районах;
-в качестве резервного источника электроснабжения ответственных потребителей в обычных и особых условиях, в том числе для покрытия пиков электрической нагрузки продолжительностью 200-500 часов в год;
-в составе ГТУ-ТЭЦ;

 

 

2004 год


  • Просмотров: 576  
  • Раздел: Турбины  
  • Комментариев: 0  

В каталоге предоставлено энергетическое оборудование


  • Просмотров: 1329  
  • Раздел: Турбины  
  • Комментариев: 0  


На приведенных тепловых схемах паротурбинных установок указано теплообменное оборудование, входящее в систему регенеративного подогрева питательной воды, осуществляемого последовательно в охладителях пара из уплотнении и холодильниках эжекторов, в ПНД, деаэраторе и ПВД.
В соответствующие схемы включено также оборудование, предназначенное для систем теплофикации (подогреватели сетевой воды) и вспомогательных нужд (испарители, конденсаторы вторичного пара испарителей и некоторые другие аппараты).

 

 

2009 год


  • Просмотров: 841  
  • Раздел: Турбины  
  • Комментариев: 0  

Первый прототип аксиальной одноступенчатой активной турбины с расширяющимися соплами был предложен в 1883 г. шведским инженером Густавом Лавалем. В этой турбине расширение пара происходило только в сопловой решетке одной ступени от начального до конечного давления, что обусловливало очень высокие скорости истечения пара из сопловых каналов. Поскольку для наивыгоднейшего использования кинетической энергии струи пара окружная скорость рабочих лопаток (как будет показано в гл. 2) должна быть примерно в 2 раза меньше абсолютной скорости истечения пара из сопла, турбины Лаваля должны были иметь чрезмерно большую окружную скорость, а следовательно, и большую частоту вращения. 




  • Просмотров: 1421  
  • Раздел: Турбины  
  • Комментариев: 0  

Последние десятилетия характеризуются развитием тепловой энергетики в нашей стране за счет паровых турбин большой единичной мощности с промежуточным перегревом пара. Турбина К-160-130 — первый агрегат с промежуточным nepei ревом пара производства ХТГЗ им. С. М Кирова. Десятки тепловых электростанций в Советском Союзе оборудованы этими турбинами. Ряд турбин находится в эксплуатации на зарубежных установках Актуальное значение имеет изучение энергетиками турбоагрегата К-160-130. Коллектив авторов надеется, что предлагаемая книга поможет решению этой задачи.


  • Просмотров: 1528  
  • Раздел: Турбины  
  • Комментариев: 0  

Эксплуатация современных паротурбинных установок требует от обслуживающего персонала тщательного изучения их устройства, глубоких знаний тех процессов, которые протекают в их отдельных узлах и элементах. Предлагаемая книга является попыткой создания пособия по эксплуатации как всей турбоустановки в целом, так и отдельных ее элементов. Наибольшая трудность создания такого пособия заключается в многообразии типов и конструкций выпущенных ранее и изготовляющихся в настоящее время турбин. Современные турбоагрегаты различного назначения и с различными начальными параметрами пара имеют существенные конструктивные отличия и требуют различного подхода к вопросам их эксплуатации.

 

1975 год

 

 

 

 


  • Просмотров: 601  
  • Раздел: Турбины  
  • Комментариев: 0  

Развитие энергетики идет по пути увеличения единичных мощностей генерирующих агрегатов и создания крупнейших энергетических систем, объединяющих большое число электростанций, удаленных друг от друга на значительные расстояния.
Резко усложнилось управление такими комплексами и возросли убытки, приносимые внеплановыми остановками крупных блоков, даже без повреждения оборудования. Повышение надежности энергоснабжения в таких условиях невозможно без развития автоматизации управления как отдельными блоками, так и энергетическими системами.

 

 

1985 год

 

 

 

 


  • Просмотров: 1062  
  • Раздел: Турбины  
  • Комментариев: 0  

Газотурбинные установки (ГТУ) находят все более широкое применение в качестве двигателей на транспорте и стационарных источников энергии. Если к середине 50-х годов общая мощность выпущенных во всем мире ГТУ составляла около 1 млн. кет, то в 1962 г. она возросла до 5 млн., а к 1967 г. достигла 27 млн. кет. Предполагается, что в 1970 г. мощность выпущенных ГТУ превзойдет 40—45 млн. кет.
При проектировании газотурбинных установок в СССР и за рубежом накоплен богатый опыт конструктивного оформления их узлов и деталей. Однако существующая литература по конструкциям ГТУ в основном сводится к описанию отдельных установок, или описанию ГТУ целевого назначения — стационарных, судовых, автомобильных и др. Это обстоятельство ограничивало возможности использования материалов смежных областей. В настоящее время наметилась тенденция использования конструктивных решений, свойственных установкам определенных классов, для установок других классов.

 

 

1970 год