Развитие авиационных газотурбинных двигателей требует создания соответствующих курсов, посвященных теории этих двигателей и их элементов, в частности, авиационных газовых турбин. Советские ученые В. В. Уваров, Б. С. Стечкин, И. И. Кириллов, Г. И. Зотиков и др. внесли большой вклад в теорию газовых турбин и выпустили много книг и статей в этой области, тем не менее данная книга может оказать некоторую дополнительную помощь лицам, изучающим теорию авиационных газовых турбин и работающим в этой отрасли техники.
Обычно в курсах турбин производится деление их на два класса: активных и реактивных турбин, что не соответствует существу явлений, происходящих в проточной части турбин. Автор в данной книге отказался от такой классификации, применив понятие лишь о реактивной турбине и дав в гл. VI новое выражение для к. п. д. на окружности колеса. В той же главе показано, что отношение осевых скоростей до и после колеса равно обратному отношению плотностей на среднем диаметре.
В гл. VII дана методика приближенного построения характеристик газовой турбины и результаты расчета по этой методике характеристик одной из авиационных газовых турбин.
В гл. VIII автор стремился в систематизированном виде изложить результаты новейших исследований турбинных решеток и турбинной ступени, дающие возможность более правильно, чем до сих пор, оценить потери в турбине.
Эти три главы (VI, VII и VIII) являются центральными разделами книги.

 

 

 

Скачать с depositfiles



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или Войти на сайт под своим именем.

Новости по теме