Теплотехника, энергетика, экология, книги, чертежи, видео, фото, программы » Статьи » В Калифорнии грузовики будут ездить на подвесных кабелях


В скором времени на общественных дорогах в Калифорнии появятся грузовики с токоприемниками, которые будут получать питание не от топлива, а от двухпроводной контактной сети. В настоящее время эту систему, предназначенную для электрического и гибридного автотранспорта, устанавливает в Карсоне, штат Калифорния, компания Siemens.


На новой электрической воздушной линии протяженностью в две мили будут ездить четыре тестовые машины в обоих направлениях. Как ожидается, тестирование системы eHighway продолжится до середины 2016 года. Компания Siemens работает над проектом в сотрудничестве с дочерним подразделением Mack Trucks компании Volvo Group и компанией Transpower.


Система eHighway, разрабатываемая Siemens, представляет собой энергоэфективное решение с низким уровнем выбросов, специально предназначенное для установки на интенсивно используемые маршруты рейсового грузового автомобильного транспорта. Система включает в себя воздушную контактную сеть, а также электрические или гибридные грузовики, оснащенные интеллектуальными токоприемниками. Датчики на крышах транспортных средств определяют наличие в непосредственной близости подвесного кабеля и могут автоматически подключать или отключать грузовик от кабеля. Токоприемники достаточно длинные, чтобы грузовик мог в случае необходимости перестроиться на другой ряд. Максимальная скорость машин, подключенных к воздушным кабелям, составляет 90 км/ч, при этом уровень выбросов равен нулю.


На обычных участках дороги грузовики переключаются на дизель, природный газ или электрическую трансмиссию, в зависимости от установленной на них системы привода. Согласно оценкам компании, КПД системы eHighway составляет 80 процентов, благодаря высокой эффективности передачи электричества по проводам (до 99 процентов), а также за счет установленной на машинах системы рекуперативного торможения.

Siemens разрабатывает систему eHighway с 2011 года в рамках научно-исследовательского проекта ENUBA. В 2011 году компания продемонстрировала систему с дизель-электрическими грузовиками на испытательном треке. В настоящее время партнеры по проекту ENUBA 2 изучают возможность применения этой технологии для повседневного использования.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или Войти на сайт под своим именем.

Новости по теме