Теплотехника, энергетика, экология, книги, чертежи, видео, фото, программы » Новости » Nikola Motor отказывается от аккумуляторов в пользу водорода

Концепция електрофуры Nikola One, представленная стартапом в этом году, произвела настоящий фурор. Как ранее писал Ecotown, компания собрала 7000 предварительных заказов на сумму более $ 2 млрд. И пообещала представить рабочий прототип в декабре этого года. Но внезапно Nikola Motor поменяла планы - вместо аккумуляторов с усилителями на природном газе грузовики будут использовать водородные топливные элементы.

Как отмечают в Nikola Motor, електрофуры, которые выйдут на рынок в США и Канаде, будут оснащены водородно-электрическим топливным элементом на 800 Вольт, выполненным специально по заказу компании.

Ранее представители стартапа сообщали, что грузовики на электротяге будут оснащены аккумуляторами емкостью 320 кВт * ч. и усилителем на природном газе. При этом в Nikola Motor подчеркивали - грузовики будут нулевую эмиссию и смогут считаться полностью экологичными. Это утверждение противоречит фактам, поскольку использование природного газа не является на 100% экологичным. Переход на водородные топливные элементы позволит стартапа выпустить продукт, который сможет соответствовать новым стандартам Агентства по охране окружающей среды США (EPA).
Следует при этом отметить, что в среднем транспортные средства с аккумуляторами в три раза эффективнее автомобилей на водороде. Недостатком нового видения грузовика его создателями является отсутствие инфраструктуры для заправки водородным топливом.


Чтобы решить эту проблему, компания самостоятельно займется производством водорода на специальных солнечных фермах с нулевыми выбросами. Каждая из ферм будет иметь мощность 100 мегаватт, а для получения водорода будет использоваться метод электролиза. Водород также будет применен в производственных цехах компании при составлении машин. Nikola Motor обещает построить 50 станций выработки водорода до 2020 года.
В пресс-релизе Nikola Motor также обозначены преимущества этого грузового транспорта. Електрофуры класса 8 на водородном топливе будут отличаться большей мощностью, чем современные дизельные грузовики, а запас хода Nikola One составит 1930 км.

Кроме того, компания сообщила, что модель грузовиков с усилителем на природном газе будет доступна за пределами Северной Америки в странах, где сложно получить доступ к водороду. Впрочем, метод электролиза, при котором водород получают из воды, может использоваться в любой точке мира.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или Войти на сайт под своим именем.

Новости по теме