В Hyundai Motor Co. считают, что именно авто на водородных топливных элементах является основой будущих экологических автомобилей, несмотря на трудности ограниченной инфраструктуры и медленные продажи.
 
Ким Се Хун, генеральный менеджер инженерного отделения дизайна топливных элементов команды Hyundai, сказал, что водородные автомобили имеют больше потенциала, открывают большие возможности, чем электромобили, так как конкуренция менее жестокая. Водородных автомобили также дают большую гибкость дизайнерам: такие топливные элементы могут быть расширены как на большие транспортные средства, такие как автобусы, так и на небольшие автомобили. Кроме того, по словам Ким Се Хуна, они могут заправляться так быстро, как и бензиновые авто во время путешествия, и при этом могут проехать значительно большие расстояния, чем электромобили.
 
Сейчас высокие цены и отсутствие соответствующих заправочных станций создают барьеры для продажи автомобилей на водородных топливных элементах. В Hyundai считают, что пройдет еще 10 лет, прежде чем водородные авто начнут получать больше широкое признание.
 
Напомним, Hyundai также производит гибридные автомобили и электромобили. Она планирует инвестировать в ближайшие 4 года примерно 10 млрд долл. в эко-технологии, включая гибридные автомобили, электромобильные батареи и водородные топливные элементы.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или Войти на сайт под своим именем.

Новости по теме